Заменим отдел маркетинга

«
Если в вашей компании есть отдел маркетинга, вы ежегодно выбрасываете на помойку минимум 600 000 рублей».

Михаил Налётов
руководитель Клиники доброго маркетолога
Внизу очень много полезного текста, но если лень читать, то у нас есть краткая версия.

Шесть причин, почему
штатный отдел маркетинга —
это выбрасывание денег?

Могут ли ваши маркетологи гарантировать, что каждый из
каналов продвижения работает, окупается? Нет? Увольняйте
дармоедов. И не слушайте сказки про половину бюджета,
которая как будто всегда тратится впустую.
§ 1. Грамотных маркетологов в России почти нет
Обычно в маркетинг идут все, кому не лень, без образования и навыков. Эти люди просто не умеют работать эффективно.
§ 2. Маркетолог заинтересован только получать оклад
Он очень сильно не хочет отвечать за продажи и результаты.
§ 3. Вы платите за процесс
Отделы маркетинга месяцами делают сайты и неделями согласовывают буклеты. Работа, на которую нужно пару дней, делается вечность.
§ 4. Бюджеты расходуются бездумно
Тупая «сувенирка», дорогие буклеты, сайты за огромные деньги — это практически никогда реально не нужно. Просто не все умеют достигать цели с минимальными затратами.
§ 5. Один человек не может знать все
И даже пять человек не могут разбираться во всех тонкостях продвижения в том или ином источнике. А еще дизайн, верстка, аналитика. Вам все время придется платить агентствам и фрилансерам больше и больше.
§ 6. Люди работают от силы 40% рабочего времени
Платите вы за все 100%, плюс налоги и рабочие места. Вы платите за курилку, кофе и бестолковую болтовню.

Сколько денег вы потеряли?

Даже если мы просто посчитаем разницу между зарплатой и стоимостью услуг
Клиники, вы ежегодно выбрасываете минимум 600 тыс. рублей. И получаете взамен
стремный дизайн, тупые тексты и ненужные статьи в маркетинговом бюджете.
А еще упускаете клиентов.
Зарплаты за год:
1 080 000
540 000 Зарплата маркетолога 360 000 Услуги дизайнера, копирайтера и пр. 180 000 Рабочее место и налоги
Услуги Клиники 480 000 за год

И тут появляемся мы!

Клиника доброго маркетолога — первая и единственная компания,
которая может полноценно заменить отдел маркетинга
практически любой компании. Вот несколько принципов,
по которым мы работаем.
Вменяемые цены
Мы верим, что хороший сайт не должен стоить полмиллиона, а видеоролик можно снять за 30 тысяч. Исходя из этой идеи, мы формируем наши цены: у нас нет дешевых решений. И мы не берем сотни тысяч за воздух.
Наши скидки — ваши скидки
Мы работаем с огромным количеством подрядчиков по рекламе, выставкам. Везде мы умудрились получить лучшие цены, и их же получают наши клиенты. Мы никогда не получаем комиссионных.
Мы делаем все максимально качественно
Даже самый распоследний баннер мы будем доводить до идеала. Потому что нам так нравится.
Мы не беремся за то, что не сделаем идеально
Иногда мы отказываемся от проекта. Потому что не можем гарантировать качественное исполнение. И это честно по отношению к вам.
Честность и открытость
Да, звучит смешно, но мы всегда говорим с клиентами открыто и прямо. Это редкость, но за это нас любят.
Мы бережем не только время, но и мозг клиентов
У нас нет бессмысленных брифов и прочей фигни. Мы можем написать тексты или придумать структуру сайта просто по одному предложению «Сделайте, чтобы круто».
Мы несем ответственность за свои действия
И всегда думаем о результате (почти всегда это объем продаж). Мы всегда задаем вопрос «Зачем делать эту фигню?»
У каждого клиента есть телефон директора
Все проблемы решает менеджер. Если проблема не решается, то у каждого (абсолютно) клиента есть мобильный директора.
Заказать услуги

Что входит в абонентскую плату?

Клиенты бывают разные и ко всем нужен свой подход. Вот
типичный список наших обязанностей. В зависимости от задач
клиента он может быть больше или меньше. Конечно, стоимость
тоже будет разной.
  • Составляем планы и бюджеты (без этого никуда, к сожалению)
  • Создаем и ведем рекламные кампании, общаемся с подрядчиками, получаем скидки
  • Создаем дизайн рекламных материалов, рассылок, буклетов, визиток и всего прочего
  • Полностью ведем и поддерживаем сайт: делаем тексты, новости, тесты и вносим изменения
  • Ведем блог и группы в социальных сетях (если это действительно нужно)
  • Ведем аналитику и веб-аналитику (обычно необходимый минимум, чтобы не выбрасывать деньги и работать эффективно)
  • Еженедельно присылаем подробный отчет о том, что сделали и что планируем сделать
  • Еженедельно выдаем список рекомендаций
  • Организуем выставки и участвуем в мероприятиях, готовим речи и презентации
  • Работаем с прессой и готовим статьи, размещаем их в прессе
  • Ведем рассылки и поддерживаем e-mail маркетинг
  • Берем на себя контекстную рекламу и поисковое продвижение (SEO)
  • Работаем с отзывами и репутацией в интернете
  • Придумываем нестандартные ходы для продвижения (это не просто треп, мы правда это делаем)
  • Проводим комаркетинговые программы
  • Запускаем разные бесплатные методы рекламы (у нас в заначке штук 30 реально работающих методов)
Подробный список услуг

Сколько стоит?

Стоимость услуг зависит от количества
и сложности задач. Одно дело заменить отдел
из двух человек и совсем другое из десяти.


Полноценный маркетинг начинается от 50 000 в месяц.

Заказывайте уже!


90% руководителей, которые потратили минуту на заполнение
формы заказа, сэкономили минимум 30% бюджета
на маркетинг и повысили продажи