Наши основные принципы

§ 1. Клиника доброго маркетолога — единственная компания, которая может заменить штатный отдел маркетинга практически любой организации. При этом мы бережем наших клиентов: не просим технических заданий на тексты, укладываемся в сроки, делаем отличный дизайн и устанавливаем разумные цены.
§ 2. Мы уверены, что хороший маркетинг не должен стоить безумных денег (иначе, он уже не хороший, а дорогой). Для наших клиентов мы всегда находим адекватные по цене решения и идеи. Например, если надо, сделаем видеоролик за 30 тысяч. При условии, что это имеет смысл.
§ 3. Мы не беремся за задачу, если не уверены, что сможем сделать все идеально.
§ 4. Мы всегда соблюдаем сроки и гарантируем возврат денег.
§ 5. Еще мы относимся с уважением и всей адекватностью к клиентам. Если что-то идет не так, тут же исправляем.
§ 6. В общем, работать с нами — чистая радость.

Почему мы это делаем?


Мы устали от уродских сайтов, убогой рекламы, тупых текстов и ублюдских баннеров.

Мы молоды и хотим изменить мир рынок маркетинга. Мы хотим жить в стране с хорошим сервисом, где клиенту не отвечают три дня на письмо и не вешают поликарбонатные баннеры на магазины. У нас есть мечта: собрать лучших в одной компании и делать лучший маркетинг, если не в мире, то в России.
Ну, и деньги нужны :-)
Михаил Налетов основатель и идейный вдохновитель безапелляционный уничтожитель
маркетингового мракобесия, антимаркетолог
нового поколения с 20-летним стажем

Про логотип


Маркетинг и отношение к клиентам в большинстве российских компаний находятся на уровне средневековья.

Мы собираемся добавить в мир столько здравого смысла и хорошего маркетинга,
на сколько хватит наших сил и терпения.
Именно поэтому на нашем новом логотипе — средневековый врачеватель чумы,
который несет в мир добро и надежду.