hello@kdm1.ru

Санкт-Петербург, БЦ «Авантаж»,

ул. Белоостровская, д. 17, к. 2, оф. 506

Версия 2.0, сделано в 2018 году

Заменим

отдел маркетинга

отдел маркетинга

«Если в вашей компании есть отдел маркетинга, вы ежегодно выбрасываете на помойку минимум 600 000 рублей».

Михаил Налётов,
руководитель «Клиники доброго маркетолога»

Шесть причин, почему штатный отдел маркетинга — это выбрасывание денег?

«Могут ли ваши маркетологи гарантировать, что каждый из каналов продвижения работает и окупается? Нет?
И не слушайте сказки про половину бюджета, которая как будто всегда тратится впустую».

— Увольняйте дармоедов!

Грамотных маркетологов
в России почти нет

Обычно в маркетинг идут все, кому не лень, без образования и навыков.
9 из 10 подобных «специалистов» просто не умеют работать эффективно.

Маркетолог заинтересован
только получать оклад

И при этом он очень сильно не хочет отвечать за продажи и результаты.

Вы платите за процесс

Отделы маркетинга месяцами делают сайты и неделями согласовывают буклеты. Работа, на которую нужно пару дней, делается вечность.

Бюджеты
расходуются бездумно

Тупая «сувенирка», дорогие буклеты, сайты за огромные деньги — это, в большинстве случаев, не нужно. Просто не все умеют достигать цели с минимальными затратами.

Один человек
не может знать все

И даже пять человек не могут разбираться во всех тонкостях продвижения в том или ином источнике. А еще дизайн, верстка, аналитика. Вам все время придется платить агентствам и фрилансерам больше и больше.

Люди работают от силы 40% рабочего времени

При этом платите вы за все 100%. Прибавьте налоги и рабочие места, а также курилку, кофе и бестолковую болтовню — да, за все это платите именно вы.


Кстати, те, кто заказал у нас аудит отдела маркетинга, сократили бюджет на маркетинг до 30%

Сколько денег вы потеряли?

Зарплаты:

1 080 000 руб.

всего за год

540 000 руб.

Зарплата маркетолога

360 000 руб

Услуги дизайнера, копирайтера и пр.

180 000 руб.

Рабочее место и налоги

Услуги «Клиники»:

456 000 руб.

за год

Вы теряете минимум:

600 000 руб.

Даже если посчитать лишь разницу между зарплатой и стоимостью услуг «Клиники», вы ежегодно выбрасываете минимум 600 000 рублей.

И что получаете взамен? Стремный дизайн, тупые тексты и ненужные статьи в маркетинговом бюджете.
Ах, да. Еще вы упускаете клиентов.

И тут появляемся мы!

«Клиника доброго маркетолога» — первая и, возможно, единственная компания, которая сможет полноценно заменить отдел маркетинга.
Вот несколько принципов, по которым мы работаем.

Вменяемые цены

Мы верим, что хороший сайт не должен стоить миллион, а видеоролик можно снять за 50 тысяч. Исходя из этой идеи, мы формируем наши цены. У нас нет дешевых решений, но мы не берем сотни тысяч за воздух.

Наши скидки — ваши скидки

Мы работаем с огромным количеством подрядчиков по рекламе, выставкам и полиграфии — и везде мы умудрились получить лучшие цены. Их же получают наши клиенты (а мы никогда не получаем комиссионных).

Честность и открытость

Да, звучит смешно, но мы всегда говорим с клиентами открыто и прямо. Это редкость, но за это нас любят.

Делаем
все максимально качественно

Даже самый распоследний баннер мы будем доводить до совершенства. Потому что нам так нравится.

Мы не беремся за то, что не сделаем идеально

Мы отказываемся от проекта, если не можем гарантировать его качественное исполнение. И это честно по отношению к вам.

Бережем не только время, но и мозг клиентов

У нас нет бессмысленных километровых брифов и прочих маркетинговых «радостей». Мы можем написать тексты или придумать структуру сайта просто по одному предложению: «Сделайте, чтобы круто».

У каждого клиента есть телефон директора

Все проблемы решает менеджер. А если вопрос по какой-либо причине, не решается, то у каждого (абсолютно) клиента есть мобильный директора.

Несем ответственность за свои действия

Мы всегда думаем о результате (почти всегда это объем продаж), задаваясь вопросами: «Для чего?», «Зачем?» или «Что это даст клиенту?».

Заказать услугу

Сколько стоит?

Все просто — базовый тариф стоит 38 000 рублей в месяц.
За эти деньги вы получаете маркетолога, специалиста по рекламе и дизайнера.

38 000 ₽


Мы обязательно заключаем официальный договор и принимаем оплату «безналом»

Скачать шаблон договора (PDF)

Что входит
в абонентскую плату?

Персональный маркетолог

Доступен 5 дней в неделю, 8 часов в день

Специалист по рекламе

Ведет рекламные кампании и аналитику

Диджитал-дизайнер

Отвечает за дизайн сайта и рекламы


Над проектами работают еще много специалистов копирайтеры, иллюстраторы, помощники.

Что мы делаем?

в рамках абонентской платы

  • Составляем планы и бюджеты (без этого никуда, к сожалению)
  • Создаем и ведем рекламные кампании, общаемся с подрядчиками, получаем скидки
  • Ведем аналитику и веб-аналитику (обычно это необходимый минимум, чтобы не выбрасывать деньги, а работать эффективно)
  • Вносим правки в сайты и лендинги (правим тексты и дизайн)
  • Ежемесячно присылаем подробный отчет о том, что сделали и что планируем сделать
  • Ежемесячно предлагаем список новых рекомендаций для повышения эффективности
Начать пробный период

Нужно больше?

Эти услуги не входят в абонентскую плату

  • Разрабатываем сайты, лендинги и коммерческие предложения
  • Полностью ведем и поддерживаем сайт: делаем тексты, новости, тесты и вносим изменения
  • Ведем группы в социальных сетях (если это действительно нужно)
  • Работаем с отзывами и репутацией в интернете. Записываем отзывы от ваших клиентов
  • Используем бесплатные инструменты рекламы (у нас в заначке штук 30 реально работающих методов)
  • Разрабатываем дизайн рекламных материалов, рассылок, буклетов, визиток и прочего
  • Берем на себя поисковое продвижение (SEO)
  • Организуем выставки и участие в мероприятиях, готовим речи и презентации
  • Поддерживаем e-mail маркетинг (создаем рассылки, продумываем цепочки писем и т. д.
  • Придумываем нестандартные ходы для продвижения (это не просто слова, мы действительно это делаем)
Начать пробный период
Скачать прайс

Заказывайте уже!

90% руководителей, которые потратили минуту на заполнение формы заказа, сэкономили минимум 30% бюджета на маркетинг и повысили продажи на 14% уже после первых двух месяцев работы

Доктор, помогите!

Версия 2.0, сделано в 2019 году