hello@kdm1.ru

Санкт-Петербург, БЦ «Авантаж»,

ул. Белоостровская, д. 17, к. 2, оф. 322

Версия 2.0, сделано в 2018 году

Заменим

отдел маркетинга

отдел маркетинга

«Если в вашей компании есть отдел маркетинга, вы ежегодно выбрасываете на помойку минимум 600 000 рублей».

Михаил Налётов,
руководитель «Клиники доброго маркетолога»

Шесть причин, почему штатный отдел маркетинга — это выбрасывание денег?

«Могут ли ваши маркетологи гарантировать, что каждый из каналов продвижения работает и окупается? Нет?
И не слушайте сказки про половину бюджета, которая как будто всегда тратится впустую».

— Увольняйте дармоедов!

Грамотных маркетологов
в России почти нет

Обычно в маркетинг идут все, кому не лень, без образования и навыков.
9 из 10 подобных «специалистов» просто не умеют работать эффективно.

Маркетолог заинтересован
только получать оклад

И при этом, он очень сильно не хочет отвечать за продажи и результаты.

Вы платите за процесс

Отделы маркетинга месяцами делают сайты и неделями согласовывают буклеты. Работа, на которую нужно пару дней, делается вечность.

Бюджеты
расходуются бездумно

Тупая «сувенирка», дорогие буклеты, сайты за огромные деньги — это, в большинстве случаев, не нужно. Просто не все умеют достигать цели с минимальными затратами.

Один человек
не может знать все

И даже пять человек не могут разбираться во всех тонкостях продвижения в том или ином источнике. А еще дизайн, верстка, аналитика. Вам все время придется платить агентствам и фрилансерам больше и больше.

Люди работают от силы 40% рабочего времени

При этом, платите вы за все 100%. Прибавьте налоги и рабочие места, а также курилку, кофе и бестолковую болтовню — да, за все это платите именно вы.


Кстати, те, кто заказал у нас аудит отдела маркетинга сократили бюджет на маркетинг до 30%

Сколько денег вы потеряли?

Зарплаты:

1 080 000 руб.

всего за год

540 000 руб.

Зарплата маркетолога

360 000 руб

Услуги дизайнера, копирайтера и пр.

180 000 руб.

Рабочее место и налоги

Услуги «Клиники»:

480 000 руб.

за год

Вы теряете минимум:

600 000 руб.

Даже если посчитать лишь разницу между зарплатой и стоимостью услуг «Клиники», вы ежегодно выбрасываете минимум 600 000 рублей.

И что получаете взамен? Стремный дизайн, тупые тексты и ненужные статьи в маркетинговом бюджете.
Ах, да. Еще вы упускаете клиентов.

И тут появляемся мы!

«Клиника доброго маркетолога» — первая и, возможно, единственная компания, которая сможет полноценно заменить отдел маркетинга вашей компании.
Вот несколько принципов, по которым мы работаем.

Вменяемые цены

Мы верим, что хороший сайт не должен стоить миллион, а видеоролик можно снять за 50 тысяч. Исходя из этой идеи, мы формируем наши цены. У нас нет дешевых решений, но мы не берем сотни тысяч за воздух.

Наши скидки — ваши скидки

Мы работаем с огромным количеством подрядчиков по рекламе, выставкам и полиграфии — и везде мы умудрились получить лучшие цены. Их же получают наши клиенты (а мы никогда не получаем комиссионных).

Честность и открытость

Да, звучит смешно, но мы всегда говорим с клиентами открыто и прямо. Это редкость, но за это нас любят.

Делаем
все максимально качественно

Даже самый распоследний баннер мы будем доводить до совершенства. Потому что нам так нравится.

Мы не беремся за то, что не сделаем идеально

Мы отказываемся от проекта, если не можем гарантировать его качественное исполнение. И это честно по отношению к вам.

Бережем не только время, но и мозг клиентов

У нас нет бессмысленных километровых брифов и прочих маркетинговых «радостей». Мы можем написать тексты или придумать структуру сайта просто по одному предложению: «Сделайте, чтобы круто».

У каждого клиента есть телефон директора

Все проблемы решает менеджер. А если вопрос, по какой-либо причине, не решается, то у каждого (абсолютно) клиента есть мобильный директора.

Несем ответственность за свои действия

Мы всегда думаем о результате (почти всегда это объем продаж), задаваясь вопросами: «Для чего?», «Зачем?» или «Что это даст клиенту?».

Заказать услугу

Что входит в абонентскую плату?

Клиенты бывают разные и ко всем нужен свой подход.
Вот типичный список наших обязанностей.

В зависимости от ваших задач, он может быть больше или меньше. Конечно, стоимость тоже будет разной.

  • Составляем планы и бюджеты (без этого никуда, к сожалению).
  • Создаем и ведем рекламные кампании, общаемся с подрядчиками, получаем скидки.
  • Разрабатываем дизайн рекламных материалов, рассылок, буклетов, визиток и прочего.
  • Полностью ведем и поддерживаем сайт: делаем тексты, новости, тесты и вносим изменения.
  • Ведем блог и группы в социальных сетях (если это действительно нужно).
  • Ведем аналитику и веб-аналитику (обычно это необходимый минимум, чтобы не выбрасывать деньги, а работать эффективно).
  • Еженедельно присылаем подробный отчет о том, что сделали и что планируем сделать.
  • Работаем с отзывами и репутацией в интернете.
  • Еженедельно предлагаем список новых рекомендаций для повышения эффективности работы.
  • Организуем выставки и участие в мероприятиях, готовим речи и презентации.
  • Пишем статьи для размещения в прессе и пресс-релизы .
  • Поддерживаем e-mail маркетинг (создаем рассылки, продумываем цепочки писем и т. д. ).
  • Берем на себя контекстную рекламу и поисковое продвижение (SEO).
  • Придумываем нестандартные ходы для продвижения (это не просто слова, мы действительно это делаем).
  • Используем бесплатные инструменты рекламы (у нас в заначке штук 30 реально работающих методов).
Заказать услугу

Сколько стоит?

Стоимость услуг зависит от количества и сложности задач.
Одно дело заменить отдел из двух человек и совсем другое — из десяти.

Пакет

Минимальный

от38 000

рублей в месяц

20 нормо-часов

Составляем план задач

Базовый объем работ

Все задачи мы считаем
в нормочасах
(как в автосервисе)

Заказать услугу

Пакет

Стандартный

от80 000

рублей в месяц

30 нормо-часов

Составляем план задач

Базовый объем работ

Все задачи мы считаем
в нормочасах
(как в автосервисе)

Заказать услугу

Полноценный маркетинг

от100 000

рублей в месяц

60 нормо-часов

Составляем план задач

Полный объем работ

Все задачи мы считаем
в нормочасах
(как в автосервисе)

Заказать услугу

Чтобы у вас было понимание об объеме работ, мы создали базовый прайс-лист для абонентских клиентов в нормочасах. Один нормочас стоит 1 900 рублей.

Скачать базовый прайс для абонентских клиентов

Заказывайте уже!

90% руководителей, которые потратили минуту на заполнение формы заказа, сэкономили минимум 30% бюджета на маркетинг и повысили продажи на 14% уже после первых двух месяцев работы

Доктор, помогите!

Версия 2.0, сделано в 2019 году