hello@kdm1.ru

Санкт-Петербург, БЦ «Авантаж»,

ул. Белоостровская, д. 17, к. 2, оф. 322

Версия 2.0, сделано в 2018 году

Работаем с 2014 года ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

Как все начиналось?

Однажды мы поняли, что хорошего маркетинга почти нет, а мы работаем зачем-то только на одну компанию, да еще и за зарплату.

Какая-то несправедливая фигня, подумали мы. Так родилась идея: собрать лучших из лучших и делать самый-пресамый маркетинг. Вот такие мы идейные.

Наши основные принципы

1

Клиника доброго маркетолога — единственная компания, которая может заменить штатный отдел маркетинга практически любой организации. При этом мы бережем наших клиентов: не просим технических заданий на тексты, укладываемся в сроки, делаем отличный дизайн и устанавливаем разумные цены.

2

Мы уверены, что хороший маркетинг не должен стоить безумных денег (иначе, он уже не хороший, а дорогой). Для наших клиентов мы всегда находим адекватные по цене решения и идеи. Например, если надо, сделаем видеоролик за 50 тысяч. При условии, что это имеет смысл.

3

Мы не беремся за задачу, если не уверены, что сможем сделать все идеально.

4

Мы всегда соблюдаем сроки и гарантируем возврат денег.

5

Еще мы относимся с уважением и всей адекватностью к клиентам. Этого же мы ждем в ответ. Если что-то идет не так, тут же исправляем.

6

В общем, работать с нами — чистая радость.

ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?

Мы устали от уродских сайтов, убогой рекламы, тупых текстов и ублюдских баннеров.

Мы молоды и хотим изменить мир рынок маркетинга. Мы хотим жить в стране с хорошим сервисом, где клиенту не отвечают три дня на письмо и не вешают поликарбонатные баннеры на магазины. У нас есть мечта: собрать лучших в одной компании и делать лучший маркетинг, если не в мире, то в России. Ну, и деньги нужны: -)

Истребители маркетингового мракобесия

Михаил Налётов

основатель и идейный вдохновитель

Безапелляционный уничтожитель Маркетингового мракобесия, антимаркетолог нового поколения с 20-летним стажем

ПРО ЛОГОТИП

Маркетинг и отношение к клиентам в большинстве российских компаний находятся на уровне средневековья.

Мы собираемся добавить в мир столько здравого смысла и хорошего маркетинга, на сколько хватит наших сил и терпения. Именно поэтому на нашем новом логотипе — средневековый врачеватель чумы, который несет в мир добро и надежду.

Версия 2.0, сделано в 2019 году